Сколько стоят клининговые услуги?

Сколько стоят клининговые услуги?

Расчет стоимости услуг, которые предоставляются клининговыми компаниями, можно делать несколькими способами. Например, если у фирмы очень мало опыта в исполнении конкретного вида работ, цены сравнивают с конкурентами. Однако, тогда может получится, что цены в других клининговых фирмах абсолютно не отвечают затратам данной компании-исполнителя. Это может быть связано с отсутствием необходимых технологий и опыта, или целенаправленным понижением цен конкурентами.

Некоторые компании разрабатывают собственные нормативные акты, на основании которых и проводится ценообразование. Этот метод так и называется – нормативный. Его недостатком является отсутствие общих нормативов, которые использовались бы всеми клининговыми компаниями. Поэтому, очень часто такие нормативы являются коммерческой тайной.

Довольно распространен позаказный метод. Он предусматривает калькуляцию расходов на выполнение конкретного заказа. Минусом такого метода может стать ситуация, когда рассчитанная таким образом цена окажется гораздо выше, чем у конкурентов.

Для того, чтобы предложить заказчику оптимальную цену, выгодную для двух сторон, необходимо учесть реалии клинингового рынка. В большинстве случаев клининговые компании стараются снизить стоимость своих услуг за счет меньшего количества сотрудников, работающих на объекте и повышения норм выработки. Это, почти неминуемо, приводит к падению качества и не приносит ожидаемого эффекта.

Цени.jpgОптимизировать расходы на обслуживание заказа можно, приняв во внимание следующие моменты:

1. Правильный подбор оборудования и инвентаря. Этот вопрос очень важен при уборке больших площадей, стоимость которой можно уменьшить, если использовать дополнительные поломоечные машины или оборудование с большей шириной захвата.

2. Разработка маршрута движения поломоечной техники, что даст дополнительную экономию средств.

3. Тесное сотрудничество с компаниями, занимающимися поставкой чистящих средств и оборудования, изучение и применение новых технологий.

4. Внимательное изучение, проработка и анализ сервисного плана, специфики работы объекта для определения оптимального количества его работников.

5. Дифференциация помещений в зависимости от проходимости, что позволит правильно определить необходимое количество проводимых в течении дня уборок.

Стоит отметить, что 10% всех расходов клининговых компаний приходится на химию и расходные материалы, четвертая часть – на инвентарь и оборудование, около 65% - на зарплату рабочих. Поэтому, желая снизить стоимость услуг, нужно постараться оптимизировать две последние составляющие цены на услуги. Снижение цены за счет профессиональных чистящих средств не дает ощутимого результата при выполнении текущих работ. Добиться экономии по этой статье можно, например, при правильном подборе моющих средств для проведения генеральной уборки по окончании строительных работ, ремонта или после пожара. 


Возврат к списку