Центр Компетенции от компании «Karcher»


Центр Компетенции от компании «Karcher»

Новый сервисный центр – Центр Компетенции был открыт этой весной российским представительством компании «Karcher». Его задача – обслуживание специализированной техники, обучение и консультирование специалистов, работающих в других сервисных центрах «Karcher», аккумулирование опыта, накопленного компанией за долгое время работы. Довольно большая площадь центра (900 квадратных метров) позволяет разместить в одном месте все необходимое для эффективной работы. На территории Центра есть современный склад для хранения запчастей, а также всех расходных материалов, обустроена специальная зона для выполнения предпродажной подготовки техники, есть площадка для подменной и арендной техники, которая предоставляется клиентам, если устранение неполадок их техники требует некоторого времени. Отдельная территория предусмотрена для выполнения ремонта и обслуживания WOMA – аппаратов сверхвысокого давления, а также для устройства склада запчастей к ним.

В перспективе предполагается проведение на базе данного сервисного центра различных экспертных тренингов и семинаров по сервисному обслуживанию специализированной индустриальной техники. В настоящее время высококвалифицированные специалисты Центра Компетенции компании «Karcher» предоставляют оперативные консультации абсолютно по любым вопросам, связанным с ремонтом, настройкой и использованием техники «Karcher». Сделать сервисное обслуживание клиентов более оперативным и централизованным поможет горячая линия сервиса, к которой будет подключен первым именно Центр Компетентности.

Еще одно назначение Центра – консультирование и обучение. Компания «Karcher» имеет довольно обширную сервисную сеть. Для имиджа компании очень важно, чтобы обслуживание клиентов в каждом из них производилось на одинаково высоком уровне. Для этого в Центре будут собирать всю информацию, напрямую полученную от производителя, стандартные технологии и новшества по использованию, обслуживанию и ремонту уборочной техники «Karcher». Благодаря этому работникам сервисов компании в других городах всегда будет доступна самая новая информация об ассортименте продукции, предложениях по оптимальному хранению запчастей и аксессуаров на складах. Кроме того, они смогут получить самые полные ответы по вопросам, связанным с организацией работы сервисов и техникой. 


Возврат к списку