Современные технологии для управления клининговыми компаниями

Современные технологии для управления клининговыми компаниями

Тенденции современного рынка услуг диктуют необходимость внедрения современных технологий для обеспечения результативного управления. Не обошли стороной новшества и сферу уборочных услуг. Система оперативного управления клининговыми фирмами 3D – Клининг Менеджер представляет собой web-приложение с доступом со смартфона, планшета или компьютера, подсоединенных к интернету. Логичное и простое отображение информации в приложении построено на системе понятий – Объект, Проект, Действие, Задача, Сотрудник, Отчет и других.

3D – Клининг Менеджер позволяет выполнять поточный менеджмент всех происходящих процессов, применять и накапливать имеющуюся информацию. Она разработана и внедряется Международным институтом по уходу за зданиями. Основной инструмент программы – специальное приложение STORM, предназначенное для управления различными проектами, высокоэффективного маркетинга и обслуживания клиентов. Поддержка перечисленных бизнес-направлений предусматривает сбор, накопление, проведение анализа информации о клиентской базе, партнерах, поставщиках и внутренних текущих проектах компании. С помощью интернета сотрудники имеют возможность удаленно участвовать в процессе управления, что существенно экономит время на поездках с офиса на объект или при наличии в филиалы компании.

11885970-qr-code-processing-showing-cellphone-scanning-and-showing-success-cmyk-global-process-colors-used-or.jpgСистема 3D – Клининг Менеджер обладает широким перечнем возможностей:

- создание картотеки и обновление информационной базы по обслуживаемым или потенциальным объектам;

- выполняет непосредственное управление работой с существующими или будущими клиентами, дает возможность создания клиентской базы, а также обработки заказов;

- дает возможность эффективно управлять работой на всех этапах от планирования встреч до отслеживания поступления платежей за выполненную работу;

- помогает оптимизировать штатную структуру, управлять рабочим временем персонала;

- обеспечивает высокий результат совместной работы сотрудников;

- предоставляет возможность осуществления эффективного контроля за ходом выполнения поставленных задач;

- способствует организации простой и понятной базы документации;

- возможность в любой момент воспользоваться систематизированной базой нормативной документации или архивными материалами;

- данное приложение разработано с учетом всех особенностей работы средних и небольших клининговых компаний. 


Возврат к списку