Выставка ExpoClean 2012


Выставка ExpoClean 2012

В середине ноября СК «Олимпийский» в очередной раз принимал в своих залах посетителей и участников выставки, посвященной двум отраслям: клинингу и химчистке. В этом году организаторами было решено предоставить больше стендов клининговому направлению.

Постоянный куратор ExpoClean В. Козлова рассказала, что для выставки было отведено 6500м², что на 17% больше прошлогодней площади, в ней приняло участие 168 представителей из 15 стран, треть из которых – иностранные компании. Впервые выставлялись в Москве около 15% участников.
 
«Индустрия чистоты» ‒ это уже 14 выставка международного масштаба, которую организовал бренд ExpoClean/Pulire совместно с итальянской ассоциацией AFIDAMP. Поэтому представителей Италии и выставочные стенды с их продукцией можно было увидеть практически во всех уголках комплекса.

Несколько дистрибьюторов из России также выставляли итальянскую технику, но уже под своим логотипом. Присутствовали на выставке компании из Турции, Китая и стран Бенилюкс.

На главной выставке клинингового хозяйства были представлены новинки для индустрии чистоты:

  • Инвентарь и техника «Акваклининг Групп»;логотип ExpoClean.jpg
  • Противогололедные реагенты «Зиракс»;
  • Поломоечное оборудование «Eureka SRL»;
  • Электронные системы «Аква Ватер Системс Рус»;
  • Техническое клининговое оснащение «Экокемика Интернэшнл».

Как всегда, в мероприятии принимали участие известные компании, без которых не обходится ни одна выставка подобного рода: «Vileda Professional», «Karcher», «Dr. Schnell», «Kiehl», «Nilfisk-Advans».

Компания «Unger» порадовала тем, что привезла новую систему для мытья окон и фасадов NLite, получившую в Чикаго на аналогичной выставке приз за инновации в клининге. Но в то же время организаторов огорчило то, что на ее стендах не было российских представителей, только иностранные фирмы.
ExpoClean фотки с выставки.jpg
Очень насыщенная деловая программа привлекала множество слушателей и зрителей. В некоторые дни, по словам Козловой, из-за большого количества посетителей приходилось переносить мероприятия из небольших залов, рассчитанных на 40 мест, в более просторные на 100 мест.

Но иногда даже и они не вмещали всех желающих, так произошло, когда в 1-ый день был организован круглый стол по вопросам клининга 21 века, участниками которого были представители Англии, Финляндии, Эстонии.     
 
По мнению В. Козловой, на ЭкспоКлин участники находят новых деловых партнеров в сфере клинингового бизнеса и с удовольствием общаются со старыми в неформальной обстановке.
 


Источник:  уборкапомещений.рф

Возврат к списку